|
Что такое Microsoft Query ?
Microsoft Query - приложение, которое просматривает, отбирает
и организует данные из базы данных. Это не база данных, а только
инструмент для просмотра и отбора определённых данных. Полученные
данные Вы можете копировать в MS Excel и приложения Windows.
Примечание : Автоматически Microsoft Query устанавливается только
при "стандартной" установке MS Office.
- Как воспользоваться Microsoft Query ? 2004
- Как изменить запрос, которой уже создан ? 2004
- Как обновить данные в существующем запросе ? 2004
- Как обновить данные в существующем запросе,
автоматически при открытии файла ? 2004
- Как с помощью Microsoft Query получить список
уникальных (неповторящихся) значений ?
NEW 16.03.2012
Ответ :
В меню Данные выберите пункт Внешние данные, затем выберите
команду Создать запрос. Далее в закладке База данных выберите
источник данных и нажмите кнопку ОК.
В списке расположенном внизу за полем Имя базы данных выберите файл
и нажмите кнопку ОК.
В списке Имеющиеся таблицы и столбцы выберите нужные и переместите
их в список Столбцы запроса с помощью нажатия кнопки >
После перемещения всех нужных столбцов нажмите кнопку ОК.
Далее следуйте указаниям мастера создания запроса.
Ответ :
Выделите любую ячейку, которая включает данные, полученные от MS Query.
В меню Данные выберите пункт Внешние данные, затем выберите
команду Изменить запрос. Далее Вы можете изменить запрос по своему желанию.
Ответ :
Выделите любую ячейку, которая включает данные, полученные от MS Query.
В меню Данные выберите команду Обновить данные.
Ответ :
Выделите любую ячейку, которая включает данные, полученные от MS Query.
В меню Данные выберите пункт Внешние данные, затем выберите
команду Свойства диапазона данных, далее установите "флажок" обновление
при открытии файла в разделе Обновление экрана и нажмите кнопку ОК.
Ответ :
В меню Данные выберите пункт Внешние данные, затем
выберите команду Создать запрос. Затем, в появившемся стандартном
диалоговом окне Выбор источника данных, в закладке База данных
выберите источник данных (для файлов .xls это Файлы Excel*)
и нажмите кнопку ОК.
В диалоговом окне Выбор книги, в списке расположенном внизу за
полем Имя базы данных выберите файл и нажмите кнопку ОК.
В диалоговом окне Создание запроса: выбор столбцов списке
Имеющиеся таблицы и столбцы выберите нужные и переместите их в список
Столбцы запроса с помощью нажатия кнопки >. После перемещения
всех нужных столбцов нажмите кнопку Далее.
Совет : Если список имеющихся таблиц, окажется пустым, то кликните
кнопку Параметры и установите отсутствующие "флажки"
В диалоговом окне Создание запроса: отбор данных также нажмите
кнопку Далее.
В диалоговом окне Создание запроса: порядок сортировки,
при желании, укажите столбец(ы) для сортировки, а также порядок сортировки
(по возрастанию/по убыванию) и опять кликните кнопку Далее.
Затем, в диалоговом окне Создание запроса: заключительный шаг,
установите переключатель напротив
Просмотр или изменение данных в Microsoft Query и кликните кнопку
Готово. Теперь, в меню Вид выберите команду
Свойства запроса и установите "флажок" напротив
Только уникальные значения и нажмите кнопку ОК. В меню Файл
выберите команду Вернуть данные в Microsoft Excel и с помощью
диалогового окна Возврат данных ... выберите куда следует поместить
данные и нажмите кнопку ОК.
Особенности MS Excel XP
Вместо пункта Внешние данные ищите Импорт внешних данных.
Особенности MS Excel 2007
Выберите закладку Данные кликните кнопку
Получить внешние данные, затем Из других источников и
Из Microsoft Query.
|
|